Как мы работаем
- Шаг 1
-
Консультирование и подготовка правовой справки по вопросу клиента
- Шаг 2
-
Составление и подача исковых заявлений, апелляционных, жалоб, ходатайств, кассационных жалоб, заявлений о пересмотре дела в порядке надзора, иных документов процессуального характера, необходимых для удачного разрешения дела
- Шаг 3
-
Личное участие в судебных заседаниях
- Шаг 4
-
Получение решения суда
Судебная статистика показывает, что в большинстве спорных случаев решение выносится в пользу импортеров. Однако далеко не все участники ВЭД об этом знают и пользуются своим правом на обжалование решений, действий, бездействия, таможенных органов.
Целью обжалования является в первую очередь правовое решение таможенной службы, а не наказание сотрудника, допустившего ошибку. Причиной может быть некомпетентность, нежелание брать на себя ответственность, инициатива руководителя или положение нарушающей закон инструкции, что нередкость, а не только злой умысел.
Решение проблемы в режиме диалога всегда более эффективно, чем в формате конфликта. Конфликтный подход — основная ошибка, которую допускают работники предприятий, занимающихся ВЭД, при обжаловании решений таможенных органов.
Заявка на консультациюЮристы департамента обладают опытом обжалования решений (действий, бездействия) таможенных органов. На нашем счету десятки выигранных дел. Обращайтесь, мы постараемся найти выход из затруднительного положения.